Лонгриды
для крупного и среднего бизнеса

Коммерческие лонгриды, которые влюбляют
в историю

РЕКЛАМА БЕЗ РЕКЛАМЫ
Цель коммерческого лонгрида заключается
в предоставлении аудитории исчерпывающей информации о компании, ассортименте, товаре, бренде или же человеке, который продаёт услуги.

Почему истории хорошо работают?

Истории затрагивают эмоции.

Люди любят истории, потому что узнают из них о вашем бизнесе больше, чем из рекламы или из текстов, написанных на сайте компании.

Эмоции продают ваш товар лучше, чем логика. Поэтому люди верят историям больше, чем рекламе.

Эмоции побуждают к действиям: стать поклонником бренда в соц. сетях, сделать заказ, предложить партнёрство.



Плюсы лонгрида
То, что так нужно бизнесу
Повышается лояльность клиентов
Такой текст притягивает большое внимание, собирает комментарии. Люди запоминают бренд и выбирают именно его, когда появляется потребность в товаре/услуге в конкретной нише
Постоянство клиентов
Качественный лонгрид всегда будет актуальным, в отличие от аналитики. История будет помогать бизнесу даже через несколько лет. Стоящим контентом делятся, а полезная и подробная статья – лучшая мотивация подписаться на рассылку, чтобы получать подобные материалы в будущем.
Количество времени, уделённое вашему имени
Длинный текст — это минимум 15-30 минут чтения. За это поисковые системы будут поднимать его в выдаче даже без множества SEO-тактик.
О ЧЁМ МЫ РАССКАЗЫВАЕМ
С ПОМОЩЬЮ ЛОНГРИДА?

Об истории становления вашего бизнеса, трудностях и пути к успеху
Люди любят читать истории, вдохновлённые испытаниями. Как клиентам, так и партнёрам интересно будет узнать, какой путь вы прошли. Узнать ценности бренда.
В каждой компании есть её создатель, человек, её основавший
Мы напишем о личном бренде человека, основателя компании.
О продукте и его применении
История широко показывает опыт использования вашего продукта.
Производство самого продукта
Внутренняя кухня покажет вашим клиентам и партнёрам, как устроен бизнес изнутри. Эта часть лонгрида самая интересная.
Планы и проекты
То, что расскажет читателю о намерениях и подтвердит Ваши действия как эксперта в Вашей области.

Как создается лонгрид?

1
Определим задачи и целевую аудиторию
На основании анализа всех материалов и предварительной беседы с заказчиком мы предлагаем идею лонгрида.
2
Интервью с заказчиком для раскрытия темы
Глубокая проработка текста для эффектного результата.
3
Первые наброски макета и создание дизайна
Лонгрид – это мультиформатная история, где в текст добавляется видео, фотографии, инфографика.
4
Финальная стадия
Согласование полного образа лонгрида с заказчиком. Размещение и вёрстка. Лонгрид публикуется на сайте "АиФ", а также, по желанию, возможна публикация на домене заказчика.
Каждая написанная история объединяет команду, состоящую из:
Журналиста
Готовит историю, интересную вашему читателю

Редактора
Текст проходит корректуру

Дизайнера и верстальщика
Дополняет текст визуальной составляющей. Создаёт дизайн и верстку сайта.


Мы поможем
с продвижением

- Разместим на региональном сайте "АиФ Тверь".

- Сегментируем по целевой аудитории и запустим баннерную рекламу.


В стоимость каждого лонгрида входит его первичное продвижение.

Кейсы
Контакты
+7 920-179-83-04
reklama@tver.aif.ru
206 офис, 11а Озёрная, Тверь
Made on
Tilda